Сервісний центр “wescom.kharkov”

Компанией Samsung путем проведения мониторинга наиболее часто заявляемых повреждений производимой техники, установлены основные критерии для определения подлежит ли данное повреждение последующему гарантийному обслуживанию. В результате определены основные повреждения, которые не подлежат гарантийному обслуживанию. Это:

Повреждения дисплеев

- межанические, когда трещины на дисплее образованы давлением или ударом и были вызваны не правильной эксплуатацией аппарата конечным пользователем;

- попадание влаги, т.е. наличие  жидкости внутри дисплея (обычно обнаруживается при включении аппарата), вызваное не правильной эксплуатацией аппарата конечным пользователем.

Повреждения сенсорной панели

-  наличие повреждения сенсорной панели вызванные конечным пользователем, который применял чрезмерное усилие, используя перо или какой- либо другой объект, который не предназначен для использования вместо стилоса;

-  дефект вызван инородными материалами, при соприкосновении с сенсорной панелью.

Механические повреждения корпусных деталей

-  если царапины  или повреждения и разломы корпуса были вызваны не правильной эксплуатацией аппарата конечным пользователем.

Повреждение плат

- повреждения, вызванные попаданием влаги внутрь аппарата, повреждение индикатора влаги, повреждения и коррозия, которые были вызваны не правильной эксплуатацией аппарата конечным пользователем,

- повреждения, вызванные сильным механическим воздействием на мобильный терминал, последствия неквалифицированного ремонта,

- механические повреждения платы и компаунда вокруг BGA микросхем   вызванные не правильной эксплуатацией аппарата конечным пользователем,

Повреждения, вызванные механическим воздействием на разъемы и карта приемники

- механические повреждения разъемов и карта приемников, которые были вызваны не правильной эксплуатацией аппарата конечным пользователем.

 

из официального бюллетеня Samsung Electronics Ukraine

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чому ми...

Тому, що ми використовуємо професійне обладнання