Компанией Samsung путем проведения мониторинга наиболее часто заявляемых повреждений производимой техники, установлены основные критерии для определения подлежит ли данное повреждение последующему гарантийному обслуживанию. В результате определены основные повреждения, которые не подлежат гарантийному обслуживанию. Это:
Повреждения дисплеев
- межанические, когда трещины на дисплее образованы давлением или ударом и были вызваны не правильной эксплуатацией аппарата конечным пользователем;
- попадание влаги, т.е. наличие жидкости внутри дисплея (обычно обнаруживается при включении аппарата), вызваное не правильной эксплуатацией аппарата конечным пользователем.
Повреждения сенсорной панели
- наличие повреждения сенсорной панели вызванные конечным пользователем, который применял чрезмерное усилие, используя перо или какой- либо другой объект, который не предназначен для использования вместо стилоса;
- дефект вызван инородными материалами, при соприкосновении с сенсорной панелью.
Механические повреждения корпусных деталей
- если царапины или повреждения и разломы корпуса были вызваны не правильной эксплуатацией аппарата конечным пользователем.
Повреждение плат
- повреждения, вызванные попаданием влаги внутрь аппарата, повреждение индикатора влаги, повреждения и коррозия, которые были вызваны не правильной эксплуатацией аппарата конечным пользователем,
- повреждения, вызванные сильным механическим воздействием на мобильный терминал, последствия неквалифицированного ремонта,
- механические повреждения платы и компаунда вокруг BGA микросхем вызванные не правильной эксплуатацией аппарата конечным пользователем,
Повреждения, вызванные механическим воздействием на разъемы и карта приемники
- механические повреждения разъемов и карта приемников, которые были вызваны не правильной эксплуатацией аппарата конечным пользователем.
из официального бюллетеня Samsung Electronics Ukraine