Обязательства по гарантийному ремонту ноутбуков и другой техники Acer несут авторизованные сервисные центры Acer.
Обращение по гарантии в авторизованный сервисный центр возможно только при наличии заполненного оригинального гарантийного талона Acer с печатью продающей организации.
Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и заполненной гарантийной карты. В случае отсутствия гарантийного талона, ответственность по предоставлению гарантии несет продающая организация.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену деталей, комплектующих в течение всего гарантийного срока.
Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается сервисным центром. Отдельная гарантия на замененные детали и комплектующие не устанавливается.
Сроки гарантии на ноутбуки Acer
На всю продукцию, поставляемую компанией Acer в Украине, предоставляется стандартная гарантия:
• 1 год на ноутбуки (портативные ПК);
• 6 месяцев на аккумуляторные батареи, поставляемые вместе с портативными ПК, клавиатуры и мыши;
• 3 года на системные блоки персональных компьютеров корпоративной серии Veriton;
• 1 год на системные блоки персональных компьютеров потребительской серии Aspire.
Гарантийный срок считается с даты продажи.
Гарантийный срок от Acer не может превышать указанный выше период (со дня производства) + 120 календарных дней (срок реализации товара).
Ответственность по гарантии в период, когда срок гарантии с момента покупки не истек, а гарантия от Acer закончилась, несет продающая организация (магазин).
Послегарантийное обслуживание и продажа комплектующих осуществляется по рекомендованным ценам только авторизованными сервисными центрами компании Acer.
Гарантия InternationalTravellersWarranty (ITW):
Данный вид гарантии распространяется на ноутбуки Acer. Срок действия 1 год. ITW действует только в тех странах, где есть ITW сервисные центры. Украина в число таких стран не входит.
Условия гарантии на ноутбуки Acer
Гарантийный ремонт не производится в случаях:
* несоответствия серийных номеров оборудования и номеров, указанных в Гарантийном талоне;
* механических повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек и т.п.;
* повреждений, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
* неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения от номинального более 10%), отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления; нарушении правил эксплуатации;
* проведения ремонта лицами, не уполномоченными на это;
* повреждений, вызванных воздействием или проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли и т.п.;
* неправильной (некорректной) установки программного обеспечения;
* использования нелицензионного программного обеспечения;
* повреждений, вызванных воздействием вирусных программ.
- Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
- Наличие нескольких дефектных пикселей (черных, белых или цветных точек) на жидкокристаллическом экране допустимо и не является дефектом изделия, согласно ISO 13406-2.
- Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компания Acer не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания Acer оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
- Компания Acer или её партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
- Гарантия на установленное пользователем программное обеспечение не рапространяется.
Ремонт ноутбуков Acer в сервисном центре
• Ремонт неисправного ноутбука осуществляется непосредственно в авторизованном сервисном центре, т.к. после ремонта или замены изделие проходит обязательные тестовые испытания.
• Неисправные запасные части являются собственностью компании Acer и возврату не подлежат.
Восстановление операционной системы на ноутбуках Acer
Внимание владельцев ноутбуков и настольных компьютеров!
• В комплекте нет дистрибутивов операционной системы на оптических носителях! Предполагается использование системы восстановления. При первом включении система предлагает Вам самостоятельно записать комплект восстановительных дисков (некоторые модели). Восстановительные диски можно создать позднее с помощью утилиты eRecovery.
• При изменении информационной структуры жесткого диска (установка новой операционной системы, изменение логической структуры, и т.п.) перестает работать функция восстановления методом Disk-to-Disk, также может перестать работать утилита eRecovery.
• Если по вине пользователя произошли порча или удаление предустановленного программного обеспечения, его восстановление в авторизованном сервисном центре производится на платной основе, при этом все личные данные и установленные пользователем программы будут утрачены.
• Техническая поддержка распространяется только на предустановленные операционные системы и программное обеспечение.
Для получения более подробной информации по созданию восстановительных дисков обращайтесь к производителю Acer - http://acer.ua.
Гарантия на ноутбуки Acer Ferrari
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА НОУТБУКИ FERRARI 1100 и 5005:
1. Расширенное гарантийное обслуживание (два года гарантии и ускоренный ремонт) распространяется на портативные ПК (ноутбуки) Ferrari серий 1100 и 5005, проданные на территории Украины через официальные каналы дистрибуции, начиная с 8 апреля 2008 года.
2. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение всего гарантийного срока. Гарантийный ремонт неисправной техники осуществляется авторизованными сервисными центрами Acer. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается сервисным центром. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и заполненом гарантийном талоне.
3. Гарантийные сроки и сроки службы продукции компании Acer (с момента продажи):
* портативные ПК (ноутбуки) Ferrari серий 1100 и 5005 - 2 года
* аккумуляторные батареи, поставляемые вместе с портативными ПК (ноутбуками) Ferrari серий 1100 и 5005 – 6 месяцев
* остальное оборудование и комплектующие - 1 год
4. Сроки гарантийного ремонта:
Киев - 72 часа (не считая день обращения). Ремонт осуществляется на базе сервисного центра компании ERC.
Остальная территория Украины - 2 рабочих дня (не считая срока доставки до Киева и обратно), но не может превышать 5 рабочих дней с момента обращения
Более подробно об условиях гарантийного ремонта продукции Acer можно прочитать на официальном сайте Acer.