Мой отец купил для работы в Чернобыле samsung galaxy core duos i8262. На дачу в Липцах, в 30 км от Харькова сеть не находил, на Салтовке в 522 м/р на 10 этаже кое как находил, прием 2 из 4, хотя другие модели все норм видят и находят. Поехал на вахту в Чернобыль, а смартфон не видит ни одну сеть, хотя другие тел и смартфоны делают это без проблем. Отдали в Ваш сервисный центр 02,10,14, № заказа хс-032779. Его подержал, покрутили, что то подшаманили, стало чуть лучше там где сеть кое как ловилась, а где ее не было так и не появилась. Смартфон отец отдал мне, но у меня на Новых домах в квартире на ул Рыбалко он сеть вообще не видит, хотя Galaxy Ace сеть находит но не оч сильно, Lenovo получше, а HTC сеть видит по максимуму. На работе на ул Слинько в офисе установлены усилители приема сигнала на каждом этажа, все марки и модели сети видят по максимуму, только этот недосмартфон видит 2-3 из 4. И во время разговора через 10-20 секунд он сеть полностью теряет и разговор прерывается. Отдал его снова в Ваш же сервисный центр 27,11,14, № заказа хс-33434. Его подержали неделю и сказали что поломок не обнаружено и смартфон отлично работает. Но в моем то случае скорее мастер не обнаружен, а не поломки. Уважаемый админ и неравнодушные граждане, подскажите, как быть, если вещь реально поломана и не выполняет тех функций ради которых приобреталась, находится на гарантии, но сервисный центр говорит что все отлично работает???