Добрый вечер, Юрий
Ваш аппарат поступил 23.12.13. В этот же день были заказаны необходимые для ремонта детали- A706 tp tape with adhesive_ROW service и сенсорна панель (чорна)..
Однако,в связи с длительными сроками поставкой ранее заказанных деталей, было принято решение о запросе в компанию LENOVO на списании аппарата. Запрос был оформлен 10.01.14... Сегодня имеем положительный результат. Аппарат списан... Документы поступили после 19.00, потому Вам еще не звонили... Учитывая, что вся комплектация изделия находится в СЦ, то для замены аппарата или получения компенсации, Вам необходимо забрать из СЦ (по месту сдачи телефона в ремонт) документы для предъяления их в магазине по месту приобретения вместе с гарантийным талоном магазина (в Вашем случае это Комфи) и чеком о покупке... Просьба, не затягивать с получением документов на списание, они действительны в течении 1 месяца..