Технический раздел > Ремонт сотовых телефонов
Вопрос по Samsung Galaxy Young Duos S6312
(1/1)
Maler:
Здравствуйте.
Недавно приобрёл в магазине смартфон Samsung Galaxy Young Duos S6312 Deep blue. Всё бы ничего, но почему-то после входа и выхода из метро (или похода в место без покрытия) он автоматически не восстанавливает подключение к сети. Иногда это бывает, в паре-тройке случаев из десяти, но в большинстве постоянно приходиться на выходе из метро мониторить подключение и регистрироваться в ручном режиме (искать все сети, выбирать своего оператора и тд.).
Настораживает то, что у подруги аналогичный телефон (разнице лишь в цвете) и подобной проблемы не возникает вообще.
В интернете пишут о том, что возможно нужно переключиться в 2G (переключался), выбрать автоматический (или фиксированый) выбор оператора (и это делал). Вобщем не помогает ничего, замучался и растроился.
Cобственно вопрос - стоит ли нести к вам в сервис телефон с подобной проблемой, было ли уже подобное у других и что это может быть?
p.s. телефон в идеальном состоянии и аккуратном использовании без какого-либо стороннего ПО.
Валерий:
Добрый день.
Таких случаев не было, необходимо поднести в сервис телефон для проведения диагностики.
Так же возьмите гарантийный талон и чек о покупке.
Maler:
Обратился в сервисный центр. Спасибо мастеру, вроде бы проблема исчезла. Печально, что всё-таки брак и ремонт.
Очень не понравилось другое (извините за то, что в технической теме, но не знаю, где нужно было разместить). В сервисном центре в переулке Соляниковском на приёме сидит cотрудница, видимо высокого о себе мнения и низкого о клиентах, не помню имени, но та, которая ближе к выходу. Пришёл сдавать телефон на диагностику, сразу предупредил, что телефон с идеальным внешним видом, такой же желаю получить обратно. Лично для меня это существенно. Ладно уж, что она открывала телефон скрепкой, поскольку ей мешал маникюр. Внимательно осмотрела телефон, включая экран (с защитной плёнкой), никаких царапин не нашла. В базе приёма также должно быть отмечено, что телефон не имеет царапин.
Прихожу на следующий день забирать и что мне дают... на защитной плёнке экрана две большие достаточно глубокие царапины, а их не было. Я естественно указал на это, а на меня посмотрели надменно и в глаза врут - "я не помню. Не мастер же поцарапал". Представляю, что бы случилось без плёнки c открытым экраном, которую трудно порезать даже ножом. В итоге мне пришлось снять дорогую плёнку, чтобы проверить, не дошли ли эти царапины до экрана, естественно, плёнка испорчена.
Было довольно неприятно, что в авторизированном сервисном центре врут прямо в глаза. Ведь можно же поднять данные о приёме и всё станет ясно. Темболее, в зале ведётся видеонаблюдение.
Хотелось бы, чтобы этот инцидент была доведен до ведома вышестоящего начальства и были приняты меры по повышению качества обслуживания. Иначе, получается так, что с каждый поход в сервис будет оборачиваться порчей внешнего вида изделия и враньём персонала.
p.s. данные моего обращения в сервис: XC-28382
с уважением.
Валерий:
Добрый день.
Очень неприятная ситуация, но непонятно другое, а именно почему Вы эти царапины не показали девушкам а сорвали пленку сразу же?
Не хочется рассуждать на форуме кто прав кто виноват, но лично от себя приношу Вам свои извинения и готов компенсировать сорванную защетную пленку.
Подойдите в сервисный центр в удобное для Вас время и мы решим этот вопрос.
Maler:
Здравствуйте.
Дело именно в том, что когда я взял в руки телефон, чтобы проверить внешний вид, увидел царапины и сразу акцентировал на них внимание. На моё замечание мне ответили выше описанное. Потом я сказал, что прийдёться теперь снять плёнку и проверить, может царапины дошли до экрана. Одна из девушек (не та, которая "не помнит") сказала мне, что я ведь её уже обратно не наклею. Естественно, цена плёнки и проблемы из-за возможных царапин на экране не сопоставимы. Я снял при них же плёнку, проверил, на экране царапин не было. Это меня успокоило, поскольку телефон починен, экран цел. Распрощался и ушёл.
Задело именно отношение, недостойное авторизированного сервиса. Ведь составлен акт о приёме с указанием внешнего состояния аппарата, написано, что ведётся видеонаблюдение. Как можно "не помнить" сидя за своим же рабочим местом. Значит, нужно было посмотреть. Легко ведь всё проверить. Ответить подобное клиенту, просто безответственно.
Благодарю за извинения и готовность компенсации, но у меня есть ещё одна плёнка про запас.
Достаточно будет того, если подобное будет учтено и не повторится. Всётаки я пришёл за профессиональным сервисом. На этом буду считать претензии исчерпанными.
c уважением. Спасибо за содействие.
Навигация
Перейти к полной версии