Технический раздел > Ремонт сотовых телефонов
Замена экрана смартфона
(1/1)
Сергей2020:
В «ВЕСКОМ-сервис» я обратился по вопросу замены дисплейного модуля смартфона Xiaomi Redmi Note 5 в связи с трещинами в стекле.
Перед сдачей смартфона в ремонт я обговорил с приемщиком условия замены дисплея и четко объяснил, что меня устроит только замена стоящего дисплея на оригинальный дисплей той же марки того же производителя, так как различные экраны отличаются по яркости и сочности цветопередачи. Так же я сообщил, что если необходимого мне экрана в сервисном центре нет, то я хочу отдать смартфон на замену стекла с сохранением стоящего оригинального сенсорного экрана в другом сервисном центре. Приемщик сказал, что подобная технология крайне сомнительна, и заверил меня, что в центре «ВЕСКОМ» устанавливают только оригинальные экраны Xiaomi всех трех заводов, и что в мой смартфон будет установлен только экран той же марки и завода, что стоит в нем. Именно на этих условиях я согласился на замену экрана и сдал смартфон в сервисный центр.
На следующий день я получил смартфон из ремонта. Экран показался мне тускловатым, но меня уверили, что это в пределах нормы и поскольку было очевидно, что настройки смартфона в процессе ремонта изменились, я забрал смартфон и оплатил стоимость ремонта, рассчитывая, что дома сумею выставить на смартфоне нужные мне параметры работы. Однако при проверке настроек смартфона оказалось, что яркость выставлена на максимум, и когда я вывел ее на ранее используемый уровень, экран стал совсем плохо читаться. Так же оказалось, что поставленный экран имеет худшую цветопередачу, чем стоявший до ремонта. Через "Инженерное меню" смартфона я установил, что вместо стоявшего у меня экрана Huaxing NT36672 мне установили экран Shenchao TD4310, который имеет существенно худшие характеристики яркости и цветопередачи. Обращает на себя внимание и тот факт, что изъятый дисплейный модуль мне вернули без рамки, следовательно, ее использовали при установке нового модуля. Однако оригинальные дисплейные модули поставляются только в рамке, следовательно, мне поставили не оригинал, а копию.
В связи с введением меня сервисным центром ВЕСКОМ в заблуждение недостоверной информацией и низким качеством поставленного дисплейного модуля я потребовал вернуть на место изъятый дисплейный модуль, восстановить работоспособность смартфона и возвратить мне уплаченную мною за ремонт денежную сумму. Мне вернули и деньги и смартфон с моим оригинальным дисплейным модулем. Но теперь экран моего смартфона "украсился" новым дефектом, – протянувшимся на треть экрана серо-белым размытым пятном с разводами. На мои вопросы, откуда взялось это пятно приемщик только упрямо бубнил: «Это последствия демонтажа экрана, так всегда бывает, радуйтесь, что он еще вообще работает». Остается только надеяться только на то, что это следствие криворукости мастера, а не намеренная порча дисплея в отместку за расторжение договора об оказании услуг № SS–47463, чтобы я не мог заменить треснувшее стекло на оригинальном экране. Жаль, что несколько опешив от такой наглости я не сообразил спросить приемщика, зачем он так тщательно изучал состояние установленного экрана перед возвращением старого, если и ему грозила столь же печальная судьба? Или на свои экраны последствия демонтажа в "ВЕСКОМ-сервис" не распространяются?
Дополнение. На следующий день после получения смартфона обнаружил еще одно последствие криворукого демонтажа его экрана в "ВЕСКОМ-сервис", – воткнуть кабель в разъем удалось лишь с третьей попытки и с огромным перекосом, так как гнездо разъема оказалось сильно смещено вверх. Слава богу после "стыковки" разъем сместился на штатное место, что избавило меня от сомнительного удовольствия нового посещения сервисного центра.
Навигация
Перейти к полной версии