Форум по ремонту электроники

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Добро пожаловать на форум!

Автор Тема: Замена экрана смартфона  (Прочитано 3473 раз)

Сергей2020

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
Замена экрана смартфона
« : Ноябрь 09, 2020, 10:49:57 pm »

В «ВЕСКОМ-сервис» я обратился по вопросу замены дисплейного модуля смартфона Xiaomi Redmi Note 5 в связи с трещинами в стекле.
Перед сдачей смартфона в ремонт я обговорил с приемщиком условия замены дисплея и четко объяснил, что меня устроит только замена стоящего дисплея на оригинальный дисплей той же марки того же производителя, так как различные экраны отличаются по яркости и сочности цветопередачи. Так же я сообщил, что если необходимого мне экрана в сервисном центре нет, то я хочу отдать смартфон на замену стекла с сохранением стоящего оригинального сенсорного экрана в другом сервисном центре. Приемщик сказал, что подобная технология крайне сомнительна, и заверил меня, что в центре «ВЕСКОМ» устанавливают только оригинальные экраны Xiaomi всех трех заводов, и что в мой смартфон будет установлен только экран той же марки и завода, что стоит в нем. Именно на этих условиях я согласился на замену экрана и сдал смартфон в сервисный центр.
На следующий день я получил смартфон из ремонта. Экран показался мне тускловатым, но меня уверили, что это в пределах нормы и поскольку было очевидно, что настройки смартфона в процессе ремонта изменились, я забрал смартфон и оплатил стоимость ремонта, рассчитывая, что дома сумею выставить на смартфоне нужные мне параметры работы. Однако при проверке настроек смартфона оказалось, что яркость выставлена на максимум, и когда я вывел ее на ранее используемый уровень, экран стал совсем плохо читаться. Так же оказалось, что поставленный экран имеет худшую цветопередачу, чем стоявший до ремонта. Через "Инженерное меню" смартфона я установил, что вместо стоявшего у меня экрана Huaxing NT36672 мне установили экран Shenchao TD4310, который имеет существенно худшие характеристики яркости и цветопередачи. Обращает на себя внимание и тот факт, что изъятый дисплейный модуль мне вернули без рамки, следовательно, ее использовали при установке нового модуля. Однако оригинальные дисплейные модули поставляются только в рамке, следовательно, мне поставили не оригинал, а копию.
В связи с введением меня сервисным центром ВЕСКОМ в заблуждение недостоверной информацией и низким качеством поставленного дисплейного модуля я потребовал вернуть на место изъятый дисплейный модуль, восстановить работоспособность смартфона и возвратить мне уплаченную мною за ремонт денежную сумму. Мне вернули и деньги и смартфон с моим оригинальным дисплейным модулем. Но теперь экран моего смартфона "украсился" новым дефектом, – протянувшимся на треть экрана серо-белым размытым пятном с разводами. На мои вопросы, откуда взялось это пятно приемщик только упрямо бубнил: «Это последствия демонтажа экрана, так всегда бывает, радуйтесь, что он еще вообще работает». Остается только  надеяться только на то, что это следствие криворукости мастера, а не намеренная порча дисплея в отместку за расторжение договора об оказании услуг № SS–47463, чтобы я не мог заменить треснувшее стекло на оригинальном экране. Жаль, что несколько опешив от такой наглости я не сообразил спросить приемщика, зачем он так тщательно изучал состояние установленного экрана перед возвращением старого, если и ему грозила столь же печальная судьба? Или на свои экраны последствия демонтажа в "ВЕСКОМ-сервис" не распространяются?

Дополнение. На следующий день после получения смартфона обнаружил еще одно последствие криворукого демонтажа его экрана в "ВЕСКОМ-сервис", – воткнуть кабель в разъем удалось лишь с третьей попытки и с огромным перекосом, так как гнездо разъема оказалось сильно смещено вверх. Слава богу после "стыковки" разъем сместился на штатное место, что избавило меня от сомнительного удовольствия нового посещения сервисного центра.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2020, 10:22:54 pm от Сергей2020 »
Записан